4
Нет информации
4
Нет информации
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
В 2018, летом поменял задние пружины на Ironman MITS039B. По тихой проседаем ))
Лучше новые SACHS, дешёвые patron проседают.
Ставил пружины (patron) 2 передних… Машина теперь на низах) стильно конечно, но защитой цепляю вообще всю х. Ю.
Тестирую пружины и опорные Patron. Уже 1,5 года ходят, да и по клиренсу нареканий нет.
Убрал с кормы проставки 4см, взамен вкорячили пружины Ironman под лифт с доп нагрузкой 300 кг. Спереди проставки 3см остались, произвели замену пружин на kyb стандартного размера, но усиленные. Машина поднялась. Боялся будет жесткая, но пока честно не понял, нужно покататься. Не козлит однозначно, да и мягче чем джип на полиуретановой подвеске.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.