4
Нет информации
4
Нет информации
Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.
Пружины Kilen установленные на зад vw passat b6 variant - просели через 2 месяца. Перед поднялся, а зад наоборот.
Мой опыт установки пружин Kilen, оказался печален. Купил на рынке, усиленные пружины Kilen. Не знаю, чем они усилены, но у меня они просели через два месяца и стали еще хуже, чем были старые. Возможно это была подделка или брак, но Kilen больше брать не стану.
Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.
После замены задних пружин стала видна разница в посадке и в упругости подвески. Старые менял 3 года назад, просели они не критично но заметно. Брал такие же kilen 12185.
Заказал пружины Kilen (Швеция). После замены разница ощутилась, приятнее стало на дороге.
По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.
Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
Про замену пружин фирмы Килен. Машина реально приподнялась после замены пружин.
Пружины, советую присмотреться к KILEN они же Lesjofors (Швеция) — ставятся на европейскую Тойоту. Ставил вперед — за два года не просели.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Kilen в целом оказались лучше, чем Patron.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Kilen в целом оказались популярнее чем Patron.
По соотношению голосов пружины подвески Kilen превзошли Patron:
По количеству отзывов пружины подвески Kilen превзошли Patron:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески Kilen возглавили больше авторейтингов, чем Patron:
Kilen выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, Москвич 2141, и другие.
Пружинам подвески Patron пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески Kilen c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Также доступны сравнения пружин подвески Patron c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.