171
Выбор владельцев:
171
Выбор владельцев:
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Пыльники выбрал Maruichi. Комплектация отличная и все подошло идеально. Трипод Фебест - долгожитель. 90 тыс. ездит только у меня, когда менял прошлый хозяин не известно. Пыльники рейки по качеству выглядят хуже, чем для трипода.
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
По шрусам пыльники ставил Maruichi - по года 3 уже прошло, не единого намека на трещины.
Пыльник левый, передний, внутренний maruichi 02-126 сам себе ставил пару лет назад, кажется подтягивал хомутом немного, но бегает исправно, без проблем.
Ставил пыльники на привода Митсубиси Сигма, всё подошло отлично. Пыльники на ощуп как оригинал, плотные, не пластик, резина качественная. А ещё в интернете есть таблицы подбора пыльников по размерам, правда в случае выбора пыльника с выемками под трипод может быть проблематично. Пыльники комплектуются хомутами, но не смазкой, ценник хороший. Как живут по времени, к сожалению не подскажу.
Я себе поставил такой пыльник маручи (Япония) поставил, второй год ходит. Полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пыльники шрусов из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пыльников шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пыльники шрусов MARUICHI в целом оказались лучше, чем Autofren Seinsa.
В апреле 2022 года на PartReview пыльники шрусов MARUICHI в целом оказались популярнее чем Autofren Seinsa.
По соотношению голосов пыльники шрусов MARUICHI превзошли Autofren Seinsa:
По количеству отзывов пыльники шрусов MARUICHI превзошли Autofren Seinsa:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пыльники шрусов MARUICHI возглавили больше авторейтингов, чем Autofren Seinsa:
MARUICHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, Kia Ceed, Mitsubishi L200, ВАЗ (Lada) Priora, Honda CR-V, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Autofren Seinsa выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero Sport, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пыльников шрусов Autofren Seinsa c такими фирмами как: GKN, Febest, LOEBRO, БРТ, MASUMA, SKF, ТРЕК, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Также доступны сравнения пыльников шрусов MARUICHI c такими фирмами как: GKN, Febest, LOEBRO, БРТ, MASUMA, SKF, ТРЕК, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пыльников шрусов: GKN или MARUICHI, Febest или GKN, GKN или LOEBRO, Febest или MARUICHI, GKN или БРТ.