102
Выбор владельцев:
102
Выбор владельцев:
Аккумуляторы этой фирмы не особо надёжные, их надо беречь, так как они быстро разряжаются, но после зарядки опять готовы к работе. Зимой несколько раз приходилось заносить домой и заряжать, категорически отговаривать от приобретения данной АКБ не буду, пользоваться можно тем более, что цена вполне демократичная. Аккумулятор у меня три года отработал и ещё жив, поэтому продолжаю эксплуатацию!
Для аккумулятора 4 года - не возраст! У меня «Ista» (Иста) 60 ампер украинская, кстати, отходила 8 лет. И если бы в командировки длительные не стал ездить, проработала бы ещё как минимум 4 года. Ни разу не подзаряжал, только воду дистиллированную доливал. А контакты смазывал графитной смазкой.
Акум ista отслужил 9ть лет (заводской аккум), в -15 отказывался крутить, аккум заряжал и обслуживал, но эффект только на пару дней, а потом опять неможет крутить.
4 года я радовался работой аккумулятора, но к сожалению вечного ничего нет. Я даже и заряжал его, но заряд он не берет. В целом вроде и не плохо, но хотелось бы лучшего и однозначно более длительного срока эксплуатации. Берите на свой страх и риск!
У меня на акценте родной аккумулятор ista проходил 12,5 лет.
Отличные аккумуляторы Medalist premium.
Авто dacia duster 1.5 dci получается прожил 11 лет. Похолодало, не получилось завести, пришлось прикуривать, буду брать другой, возможно такой же на авто пробег 180 000
Стоял старый аккум 60 ah 540, несколько раз подводил после того как оставлял туманки или радио включеными. Можно было бы ездить, но решил купить новый. Долго думал: турецкий -но с меньшей ёмкостью, с меньшим пусковым током и дороже или Ista -дешевле и параметры больше...
Взял Исту т.к. вспомнил что видел аккумулятор с надписями Renault Ista. Раз рено доверяла им делать аккумы под своим именем, то должны быть норм. Первые впечатления: заводится с пол тыка-аж непривычно. Тесть сказал что фары стали ярче) И как то стабильнее что ли движок заработал, меньше дёргагий... не знаю как обьяснить.
Наверное на качество искры тоже повлияла замена. Вобщем-пока доволен!
У меня такое говнище — турецкий медалист. Полтора года ему. Купил летом 2019, повелся на рекомендации продавца. Хотел как и предыдущий Бош взять, но продавец отговорил, впарил мне это сокровище. На осеннем ТО через 4 месяца тест уже показал «под замену». Раз в месяц-два снимаю, подзаряжаю. Но это как мёртвому припарки. Напряжение генератора 14,4. Но всё время ощущение, что недозаряд. Вздувшийся.
Утром стартер сделал пару ленивых оборотов, хотя на улице ночью было +1, и сдох. За пару дней до этого он был целый, вытирал с него пыль. После попытки завестись он был весь в кислоте и с окисленной плюсовой клеммой. Сразу проверил реле зарядки аккумулятора - на всех режимах работы напряжение 14.2 В. Кстати, аккумулятор Ista проработал 14 месяцев - походу Китайская копия из Китайской подделки.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.