64
Нет информации
39
Нет информации
64
Нет информации
39
Нет информации
Заменил аккумулятор, предыдущий тюменский отходил ровно 4 года.
В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.
Второй раз тюмень премиум 64А хватает на 3 года и замыкает банка. Всегда обслуживаю, подзаряжаю когда надо - дефект один замыкание банки. Один раз на 1год восстановил - убрал замыкание большим током на одной банке(очень неудобно если банка не крайняя). Распиаренный в наших журналах аккумулятор который в реальной жизни долго не живёт. Завод не заинтересован чтобы акк служил долго - дефект один и тот же.
Берите ATLAS, не прогадаете. До того был Тюмень Premium — сдох за 2 года.
Аккум внезапно скончался, напряжение было на нем 3.3 В… AutoPart (Польша) отслужил 3.5 года.
Сегодня Опель снова преподнёс сюрприз. На улице +1, а завести авто не смог. Аккумулятор «устал». Стоял тюменский (хватило на 2 года).
Пользуюсь Орион 325, около 8-10 лет, без нареканий (жужжит немного). Акум выбираю по мах. размеру, технологии изготовления (инфа на сйтах производителя), свежесть (дата производства), ёмкость- пусковой ток, ну и сравниваем цены, за брендами не гоняюсь, сейчас стоит (на зиму, остался от Ренухи) AUTOPART-Польша, цена- качество вполне.
55-ка «Тюмень» пошла у меня в четвертую зиму. Перед сезоном поставил на сутки под зарядное устройство для профилактики.
Mutlu silver с 62Ah 540A отслужил 4 зимы, на смену ему пришёл Тюменский Премиум на 77Аh с пусковым током 640A с током холодного пуска. Стартер крутит намного бодрее.
Брал оба, тюмень 6 лет назад. Потом Тюмень начала к -20 подводить, года 3 назад взял Solite… Сейчас они на одном уровне по качеству работы, в Тюмень только воду подливал пару лет назад и ей это хорошо помогло. По мне из этих двух Тюмень интереснее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.