-21
Нет информации
-21
Нет информации
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
Взял бюджетный вариант стоек BORT и ни разу не пожалел, сначала конечно сомневался, еще и гарантию производитель обещал год или 50 тыс. пробега. Прошел на них я заявленных производителем 50 000 км, остался доволен. Еще езжу, не сломались, не потекли. На дороге стал чувствовать себя уверенней, стойки хорошо встречают удары, мелкие кочки вообще не чувствую. У машины стало плотнее сцепление с дорогой, жестче.
Год назад поставил себе амортизаторы bort, прошли уже 15 000, нареканий нет, основной положительный момент это цена. Сейчас и жене на Peugot 206 такие же поставил, никаких проблем.
Наслышался об амортизаторах bort разное, кто-то говорил, ставь, хорошие, кто-то, что полный отстой. Купил, цена уж больно радовала. Поставил и поехал, как на телеге со скрипом. Поставил старый аморт и поехал прямиком в магазин, взяли назад. Дальше еще лучше, ездил две недели с одним старым амортом и правым BORT. Начало справа стучать и греметь. Снял этот BORT, проехался без него, не стучит. Опять поставил - стучит. С виду целый, рабочий. Короче, надо искать, что-то лучшее.
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Отвратительное качество амортов bort проверил на себе. Скупой платит дважды. Поставил и сразу застучали.
Поставил амортизаторы bort и так получилось, что авто стояло почти год в гараже, но пришла необходимость во второй машине и куб был возвращен в строй, на тот момент пробег был на амортах меньше 1000 км. Проездил неделю застучал левый амортизатор, а спустя еще неделю и правый. Ездить стало не комфортно, стучит при малейшем движении. Кажется что скрипит и стучит вся машина . Но при этом амортизаторы полностью рабочие ,неровности отрабатывают, зад не скачет,масло не вытекло. Может, конечно, повлияло, то что машина долго стояла, хотя навряд ли...
По прошествии нескольких лет и тестовых заездов за 300 км\ч, поездив по всяким покрытиям, уже можно кое что рассказать. Стоит ли их покупать? Я думаю все таки нет. Это прекрасные амортизаторы для ровных дорог и больших скоростей. Все остальные случаи их использования вас не впечатлят. Жестко, некомфортно, дорого.
Ели вы хотите закладывать в повороты и класть стрелку по идеальным дорогам — это ваши запчасти. Но если, не дай бог, вы попали на них на гребенку — вы считай уже в кювете. Автомобиль становиться совершенно неуправляемым.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.