Амортизаторы KONI или MARSHALL
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно "бюджетная серия", но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Работаю в грузовом сервисе, часто ставим детали Marshall, клиенты довольны, проблем особых не было. Недавно у меня на фокусе потекли задние стойки. Вообще хотел брать каябу, но в магазине на полке увидел маршал. Оказывается они теперь и легковыми торгуют.
Цена: 1.5 рубля маршал, 3 рубля каяба. Поэтому решил попробовать. Поставил, машина стала выше на пару см. Едет нормально, не жестко, но и не как баржа. В целом доволен, посмотрим как поведёт себя дальше.
Купил на акцент все 4 амортизатора, сразу передний правый застучал, созвонился с дилером объяснил причину выслушали и через неделю привезли новый амортизатор. Сервис на высоте. Рекомендую стойки, сервис отличный.
У меня небольшой бизнес, 4 служебных логана. Закупкой запчастей занимаюсь сам, при выборе ориентируюсь в первую очередь на надёжность и стоимость, а не на марку. Известно, что разрекламированная марка может подвести, а малоизвестный производитель сделает на совесть.
Так получилось и с запчастями MARSHALL. Как то сидели с товарищем и речь пошла про бизнес. У него своя фура и он занимается перевозка и. Сказал, что более 5 лет ставит запчасти MARSHALL, при чем делают они практически все - от фильтров до капотов.
При этом качество всегда стабильное, а ценник не задирают. Решил просмотреть что за фирма такая, оказалось голландцы, производят не только грузовые, но и легковые запчасти. На одном из логанов начали умирать стойки, решил попробовать маршал.
В первую очередь заметил что по ним много информации - и фотки, и характеристики, продаются во всех известных интернет магазинах. Даже удивительно что не замечал их раньше. Ценник существенно ниже sachs и KYB, не говоря уже про оригинал.
Вообще заказал, поставил, катаются уже 3 месяца, пробег уже 12 тысяч, проблем нет. Недавно, кстати, поставил на другой логан их колодки, тоже в порядке, расскажу про них отдельно.
По отзывам и истории хвалят так как производитель изготавливает для грузовой техники, а теперь и для легковой, не Китай что приятно он сейчас везде ездию уже около месяца не проваливаются, ямы держит не великая, как подсохнет асфальт оценю более подробно, пока нареканий нет.
Поставил задние амортизаторы, подвеска стала мягче , посмотрим в эксплуатации
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.