225
Выбор владельцев:
3
Нет информации
225
Выбор владельцев:
3
Нет информации
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Я при установке Бинара поменял антифриз на АГА-65 (жёлтый), при -40 не густеет.
Советую AGA, всегда его брал, провереный антифриз еще на акцент заливал, 5 лет уже наверное этому антифризу если не больше.
В 2003 году покупал для Golf2 AGA красный, переплатив на 50 % больше чем за российский антифриз, думал улучшится теплоотдача меньше будет греться двигатель, печка будет лучше жарит, так красиво пишет производитель. А что в итоге никаких изменений, вот после этого я перестал покупать импортные жидкости (ОЖ, ТЖ, Моторное масло).
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Заменял на антифриз GreenCool® GC 7010 (G12+). Промывал дважды дистиллированной водой. Вроде как все в норме до сих пор.
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
Подошла очередная замена антифриза на 107700 км. (5лет). Декабрь 2021. Пробеги небольшие но срок есть срок. За 5 лет, немного подливал в бачок до уровня антифриз AGA-Z42. Слили через сливной краник 5 литров, промыли бачок, залили 5 и дали поработать, затем опять повторили процедуру. В принципе старый антифриз слился нормального цвета, в бачке особой грязи не обнаружено.
Я в свои 2 машины уже 10 лет лью AGA Z-40 G12 и проблем не было, и печки грели и отложений нет.
AGA Z-40 арт. AGA001Z Он тоже G12++. Лил его в свое время в тойоту, никаких проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.