51
Нет информации
51
Нет информации
Заливаю антифриз, красный манол… Уже один раз столкнулся что манол превратился в «Г» и забил все и вся… И вот опять спустя 45.000 км решил поменять прокладки теплообменника. Разобрал и тут опять красный манол убил теплообменник и превратился в «Г».
Поменял антифриз на MANNOL Antifreeze AG13 Advanced желтый -40C. Он совмещает лучшее и с AG 11 и с AG 12, да ещё и лояльно относится к разным металлам.
Доливал такой: Мобил Антифриз Экстра. Цвет – сине-зеленый. Перед применением смешал в ёмкости с родным из расширительного бачка, прогрел и продержал сутки. Никаких изменений в цвете или осадка не обнаружил.
Антифриз использую MANNOL Antifreeze AF12+ Longlife, красный. Допуск МБ 325.3 хотя ходит этот антифриз 5 лет, но лучше все таки каждые 2 года менять.
Я заливал АНТИФРИЗ MANNOL AG13 -40C ЗЕЛЕНЫЙ и заметил такую особенность что он начинает становиться как вода после пробега 2000км.
Я брал для Renault антифриз Mannol, есть допуск рено у них, все отлично, цена очень хорошая то же.
Лил и пока лью во все свои машины Mobil Antifreeze Advanced G12 содержит присадку Glysantin G30 от BASF. Концентрат разбавляю 1:1 до -38. Нареканий нет. Через 60 тыс. практически как новый, только мутнее.
Антифриз которым пользуюсь уже 10 лет на всех авто G12 Mobil Antifreeze Advanced на базе присадок Glysantin.
Плюсы:
Минусов не обнаружено. Есть подозрения, судя по характеристикам и визуальному осмотру антифриз GM это тоже самое только дешевле. GM антифриз использую в опеле, тоже все норм.
Mannol long life. Беру, тк сразу готовый. Все нравится.
При замене антифриза залил Mobil Antifreeze Extra (G11). Все нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Будто после мочи.