30
Нет информации
36
Нет информации
30
Нет информации
36
Нет информации
Я эксплотирую ИЖ на газ-69 и не советовал бы его для машин у которых бездорожья меньше 80%. Да он прост хорош, и мне не очень нравится ее внедрения в коробку сателлитов с одним пальцем!
Установил Блокки в перед и зад весной 2018. Общее впечатление безнаказанности на оффроуде перекрывает все минусы. Едет хоть на стену, пока мостами не усядется. Быстро вырабатывается привычка ровного газа в поворотах и все ОК!
Летом (без снега и наката): По городу в режиме хабы ВЫКЛ, Мост ВЫКЛ в управлении нет никаких проблем.. В режиме ВКЛ хабы и ВЫКЛ мост ездить крайне вредно, слышны жесткие щелчки и хрусты, можно вывернуть полуось или гриб, прям упирается в поворотах.
Блокке нужны нагрузки от кардана, чтоб она работала нормально (разблокировалась). Поэтому в городе или на оффроуде если ВКЛ хабы, то мост лучше не выключать. В режиме ВКЛ-ВКЛ есть проблема с радиусом и усилием на руле. Можно свыкнуться.
Зимой (снег и накат): Режимы ВКЛ ВКЛ все как летом, все тоже самое. Есть одно критичное НО зимой, в поворотах по снежному накату надо учитывать, что стоят блокировки, можно запросто уехать по касательной.
Общий пробег до 1000км блакировка заклинила, хорошо забуксовал по снегу незаблокировал диференциал так сказать хотел его проверить итогом вышло 1из четырёх сателитов прелип в валу сателит лопнул, шестерня которая выходит на передний кардан прикипела! начал разбираться в чём дело масло залито ситетика после зазбора и осмотра был выявлен существеный недостаток диференчиала иж тежно.
Диференциал полностью закрытый и имеет только два отвертия в в торче друг напротив дрвга диаметром 10-12 мм просверлиных под прямым углом учитываю скорость вращения диференциала появляется эфект центирифуги и то масло что было в дифе стремится покинуть его через те самые отверстия.
Итог работа дифа в условия масляного голодания (попробуйте просверлить в бутылее два отверстия друг на против друга диам 12мм гдето по середине вращайте её за горлышко руками или шуроповёртом примерно 200оборотов в минуту -диф при работе вращается в разы быстрее)))но и 200об хватит и попросите кого-то из друзей лить воду над этими отверстиями и наблюдайте что будет) та жидкость которая попадает во внутырь будет стремиться внаружу через эти оверстия )
Любой самоблок имеет ограниченный ресурс. На дак, в мостах уаз, проездил очень долго, он не сломался, правда и шрус с полуосями порвал немало! На ниву ставил иж техно, разорвалась чашка дифа, сломался палец сателлитов, все в мясо перемодотило.
Ставил Нирфи, хватило тысяч на 70, потом как обычный стал работать и с большим люфтом, я бы не стал брать больше, самый лучший это с кнопки.
У меня стоял самоблок НИРФИ с ГП 4.88. пробежал 200 000 нареканий не вызывал — охота, рыбалка, асфальт …
Я на больших колесах и с блокировкой Блокка уже 7 лет катаюсь. Сломал только 2 полуоси за все время.
Эксплуатирую блокировку иж-техно вторую зиму. Только положительные впечатления. Гребёт достойно. Никаких ударных нагрузок нет. У меня механика.
Плюсы бюджетно, работают нормально, из минусов на 4WD по не гололеду плохо управляется и при диагональном вывешивании не работает. А так меня устраивает во всем.
У меня стоит иж техно уже несколько лет, в принципе доволен, правда если гура не стоит то будет тяжковато крутить руль.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК
Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing
Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ
Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER
Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала ДАН или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала ДАН или ДАК