57
Выбор владельцев:
57
Выбор владельцев:
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось отдать сразу в ремонт. Т. Е ещё денежку из Кормана возьми и положи.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Заменил свой генератор на Krauf ALA 1789UX, работает отлично, выдаёт 14,4В, тихий не шумит, не греется, нагрузку держит отлично. При всех потребителях держит до 12,5в на холостых оборотах. Цена очень привлекательная,в 2,5 раза дешевле оригинала.
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. Самостоятельно выявил, что приводной ремень генератора слабо натянут. Решил заказать сразу новый генератор, чтобы не возиться с ремонтом. Взял Krauf, уже проверенную мной фирму, которая еще ни разу не подводила.
После установки, машина стала заводиться быстрее, максимум с третьего рывка стартера, даже зимой. Теперь Krauf будет первый в списке, если надо будет еще что-то заменить.
Генератор для своего Опель Сигнум решил ставить производства немецкой компании Krauf, так как уже имел с ней опыт и приобретал подшипники, которые служат мне до сих пор, поэтому качество был проверено на личном опыте. Нашел модель ALB1730 для своей марки авто. Заменил в сервисе и проблем с зажиганием у меня нет. Покупкой доволен, качество – в порядке.
У меня третий год на мазде стоит генератор KRAUF, пока работает, в запасе лежит родной…
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.