57
Выбор владельцев:
57
Выбор владельцев:
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.
Было решено купить генератор бош 120 а с японского распила и воя как не бывало.
Я себе когда то установил генератор СтартВольт на 80А, тогда на 100А было большой редкостью. Под обычный ремень. Работает до сих пор тьфу тьфу тьфу.
Старт вольт около 7 лет, точно не помню, на 80А, стоит в родном месте, неоднократно топился, в этом году поменял один подшипник, дело 20 мин, заряд без нагрузки 14.3, при включенном вентиляторе печки, ближнем свете 13.9, после бродов только чистил щетки от грязи и все работает как обычно.
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.