Генератор Krauf или КЗАТЭ
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
Ввиду майских праздников всё затянулось, пришлось пешком походить. Итог: генератор Krauf 80А для шевроле авео, встаёт болт-он, только шкив нужно перекинуть со старого генератора. Артикул генератора ALA2023KR. Полёт продолжается))))). Без нагрузки выдаёт 14.3, если навалить музыку то 14,2.
Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось отдать сразу в ремонт. Т. Е ещё денежку из Кормана возьми и положи.
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
Заменил свой генератор на Krauf ALA 1789UX, работает отлично, выдаёт 14,4В, тихий не шумит, не греется, нагрузку держит отлично. При всех потребителях держит до 12,5в на холостых оборотах. Цена очень привлекательная,в 2,5 раза дешевле оригинала.
У меня третий год на мазде стоит генератор KRAUF, пока работает, в запасе лежит родной…
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
Генератор для своего Опель Сигнум решил ставить производства немецкой компании Krauf, так как уже имел с ней опыт и приобретал подшипники, которые служат мне до сих пор, поэтому качество был проверено на личном опыте. Нашел модель ALB1730 для своей марки авто. Заменил в сервисе и проблем с зажиганием у меня нет. Покупкой доволен, качество – в порядке.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. Самостоятельно выявил, что приводной ремень генератора слабо натянут. Решил заказать сразу новый генератор, чтобы не возиться с ремонтом. Взял Krauf, уже проверенную мной фирму, которая еще ни разу не подводила.
После установки, машина стала заводиться быстрее, максимум с третьего рывка стартера, даже зимой. Теперь Krauf будет первый в списке, если надо будет еще что-то заменить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.