Герметики Mannol или LIQUI MOLY
Прошло два месяца, как вдул в зад. правое флакон герметика. MANNOL 2415. Вдул не совсем правильно, баллон надо было держать строго вертикально. Спустя два месяца давления в шине упало всего на 0.3 атм, практически как и в левом.
Т.е. всё в пределах нормы. До герметика за это время вместо 3.9 было бы не больше 2. Опыт признан успешным.)
После замены пробитой прокладки появилась течь между головой и блоком в районе третьего цилиндра. Использовал герметик устранения течи в системах охлаждениях Liqui Moly. Проблема с течью исчезла
Как то попробовал на хонде такую присадку. Пришлось срочно перед выездом на 2400 км. Да немного тормазнуло подтеков меньше стало, но по прибытию на место решено было заменить радиатор.
Паста Liqui Moly 7559 не выдержала. Неделю и отъездил.
Заметил что постепенно стал уходить антифриз, раз в 2 недели я подливал грамм по 300 антифриза. Был на сто облазили всё ни где не могли обнаружить течь, везде сухо нет никакого намека на следы.
Тут однажды наткнулся случайно на пост о герметиках радиатора, пришла в голову мысль попробовать. Было принято решение воспользоваться герметиком от Liqui Moly. На данный момент проехал уже 500 км, прошла примерно неделя, и о чудо антифриз в бачке по уровню, никуда не уходит. Проблема устранилась.
Когда собирал свой двигатель как положено на прокладки, то после пробега в 500 км начал сопливеть, спустя 10000 км просела гильза, пришлось разбирать, и собрал я уже на прокладку герметик mannol черного цвета.
Можно конечно и на viktor reinz, но потом сложно будет отделить детали уж сильно он держит. И все теперь сухо, после пробега в 3000 км только пылью припал.
В помощь пошел герметик MANNOL. Помазал им всю резинку и собрал обратно. После высыхания попал в грозу. Все сухо.
Стекло к фаре клеил на обычный mannol-овский прозрачный герметик, на тюбике фара нарисована, держит что то около 250 градусов и намертво держит стекло. 2 года назад клеил на него, спустя 2 года еле еле отодрал старое стекло от фары, поэтому не вижу смысла переплачивать в несколько раз за специальный клей для фар. Я доволен.
Где-то 3 недели назад случилась фигня, лужа под термостатом на коробке (меха) и за 3-4 дня уходил полностью расширительный бачок. Думал термостат менять, но потом решил, танунах, и перешел на темную сторону силы ))))) Залил, короче, LIQUI MOLY 1997. Три недели уровень ОЖ как вкопанный, движок ведет себя норм и печка греет ))))
Вал наружного ШРУСа и шлицы ступицы не плотно соприкасались и щелкали. Тобишь шлицевой люфт небольшой был. В итоге купил Loctite для шлицов смазал с обеих сторон (и право, и лево), посадил центральный болт, который вкручивается в вал ШРУСа, на анаэробный герметик Liqui Moly (синий) и забыл об этом. До сих пор езжу (4 года) и всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.