120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Когда собирал свой двигатель как положено на прокладки, то после пробега в 500 км начал сопливеть, спустя 10000 км просела гильза, пришлось разбирать, и собрал я уже на прокладку герметик mannol черного цвета.
Можно конечно и на viktor reinz, но потом сложно будет отделить детали уж сильно он держит. И все теперь сухо, после пробега в 3000 км только пылью припал.
Когда у себя масло в АКПП менял купил герметик Permatex 81180, замучился его выдавливать, очень тяжело идет.
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
В помощь пошел герметик MANNOL. Помазал им всю резинку и собрал обратно. После высыхания попал в грозу. Все сухо.
Стекло к фаре клеил на обычный mannol-овский прозрачный герметик, на тюбике фара нарисована, держит что то около 250 градусов и намертво держит стекло. 2 года назад клеил на него, спустя 2 года еле еле отодрал старое стекло от фары, поэтому не вижу смысла переплачивать в несколько раз за специальный клей для фар. Я доволен.
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.