120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
В уже далеком марте 2019 году при очередном осмотре авто заметил, что с одной стороны рейка в районе пыльника начала потеть, в связи с чем было принято решение оперативно устранить данный недостаток.
Явного подтекания не было и сама рейка работала исправно. Стал искать способы устранения и наткнулся на кондиционер и герметик для гидроусилителя руля (POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK) от производителя StepAp (номер SP7028).
Ознакомившись бегло с описанием решил опробывать сей состав на своем авто, чем черт не шутит. И я Вам скажу так, с того момента больше не было ни каких признаков потения. Все работает исправно.
Когда у себя масло в АКПП менял купил герметик Permatex 81180, замучился его выдавливать, очень тяжело идет.
Из за этого чуда на вернулся насос ГУР, жидкость начало выкидывать через бачек высоким давлением. Очень пожалел, что залил эту дрянь.
Недавно заметил небольшой шум при вращении руля, заглянул в бачёк, жидкость ниже минимума, потеют трубки и видимо жидкость из-за этого ушла немного. Привлёк внимание Кондиционер-герметик Step-Up (SP7028 / 355 мл POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK) волшебное прям зелье))). Решил попробовать, долил на горячую грамм 150 до нормы. Поездил до вечера, ничего не улучшилось. А вот утром, завёл и о чудо! Звук исчез совсем. Задача решена. Пока очень даже Гуд.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
Мне на прошлой BMW помог вот такой кондиционер и герметик для гидроусилителя руля STEP UP Артикул: SP7028. Начинала немного подтекать и потеть рулевая рейка, залил пузырек этого герметика и течь прекратилась. После этого прокатался на машине ещё 6 лет и всё было сухо, жидкость не доливал. В общем если не порваны сальники и уплотнительные кольца, то должно помочь.
С момента покупки немного сопливила рейка, было повышенное усилие на руле, а ГУР немного подвывал. Вскоре заметил течь сальника насоса ГУРа. Решил воспользоваться герметиком-кондиционером системы ГУР StepUp от Hi-Gear. Эта жижа уже не раз спасала меня от ремонта рулевого. Она возвращает эластичность всем резиновым составляющим системы ГУРа и они перестают течь. Откачал жижу из бачка и залил StepUp.
Проехал 300 км. Течь насоса прекратилась. Рейка высохла. Насос перестал выть, а руль стал легче крутиться. Это уже мой четвертый автомобиль, где я применяю эту жижу. Результатом доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.