Катушка зажигания Patron или MOBILETRON
Поставил катушку зажигания Patron на Nissan Almera, пробоев не замечено. Понравилась относительно невысокая цена - особенно по сравнению с Era. Теперь думаю заказать пружины и амортизаторы Patron, проверить их.
Пол года назад затроила машина, в 4 цилиндре умерла катушка, поехал в магазин и купил Patron PCI1098, и вот на днях машина о5 затроила, Patron PCI1098 умер, купил на разборке оригинальную DENSO поставил вместо патрона и машина заработала нормально.
Не качественные
7 месяцев назад поставил катушку фирмы MOBILETRON. В субботу утром заводить, ни как. Фенов погрели все датчики и раз завелась, но троит. Выкатили на улицу думал прогреется все заработает. Нет не заработало. На следующий день ещё холодней, но завелась сама, но так же продолжают работать два цилиндра. Причина катушка.
После некачественного топлива, авто троило, заменили свечи, катушку на 4 цилиндре, и промыли карб клином дроссельную заслонку, после адаптировали на компе. Все ок.
Катушка Patron пробежала уже 35т. км, ну и цена на тот момент была приятная.
Решил я заменить свечи. Стояли NGk, решил их же и ставить. Сломалась одна катушка, взял Mobiletron. Все заменил и теперь шепчет.
Катушка продается отдельно от камутатора. Я поставил себе Mobiletron лютый дешман, валит уже больше года.
Пока все хорошо, заводится с пол пинка, на холостых работает ровно, провалов при разгоне нет, до 4 тыщ раскручивает ровно и стабильно (обычно больше 3 не кручу), ошибок нет.
Patron взял себе, старая померла на 210, родная была. Patron уже 10 ткм отбегал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.