114
Выбор владельцев:
3
Нет информации
114
Выбор владельцев:
3
Нет информации
Машину брал новую, с салона. Катушки стояли Dunotec. Насколько помню в хороший проливной дождь ощущение - как будто двигатель задушен. На пробеге 120 тыс. накрылась катушка с третьего цилиндра. Заказал катушки СОАТЭ, поставил. Сейчас пробег 198 тыс. Даже в ливень двигатель работает гораздо лучше.
У меня новая зубильная катушка производства СОАТЭ лежала на полке в гараже около года, недавно достал ее — она вытекла прямо в коробке. Вот такое качество.
Соатэ доверия нет, тут или Бош или ПО Север.
Купил катушку stellox. Была проблема, не мог завести машину неделю.
Вывод: новая катушка stellox проблем не решает.
Соатэ прожил 1,5 года и помер прям на ходу. Сразу 2 катушки разом. На скорости 130 2 цилиндра отрубились. Сфинктор сжался так… нестал больше экономить, взял бошь. Ну его нафиг.
Себе на Сандеро ставил катушку СОАТЭ 4123705, отличное изделие.
С приходом холодов померла катушка зажигания. В гараже лежала СОАТЭ бэушная, поставил и ах…л, стал движок работать ровнее.
Купил новую катушку, сразу в магазине померил сопративление — 4,4 на каждой (как раз для катушек соатэ это нормальное сопративление). За одно захватил провода Tesla и полез под капот. После замены сбросил ошибки и они больше не появляются, а машина вернулась к нормальной жизни)
Купил высоковольные провода Слон, катушку СОАТЭ и жгут на ИКЗ (нужны были разъёмы, свои не хотел резать). По итогу мотор работает ровно, обороты не плавают, нет вздрагиваний.
В прошлом году слетели 2 катушки. Поставил СОАТЭ, проехал на них более 10тыс с тех пор, полет отличный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.