30
Нет информации
30
Нет информации
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Сделал частичную замену масла (G-Energy G-BOX ATF DX VI) в акпп. Проехал чуть меньше 30 т.км после полной замены. Машинка радует!
G-Box ATF DX VI - масло нормальное и не дорого.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
Я лично три года отъездил на красной G-Box ATF 3 и горя не знал.
G-Energy G-Box Expert ATF DX III — третий год езжу, делаю частичную замену раз в год, коробас работает изумительно!
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Лить надо g-box atf мои клиенты на вариаторах довольны. Лично я перешел на масла g-box 6 лет назад и всем лью.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Уже несколько лет лью G-box ATF FarEast — полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.