30
Нет информации
39
Нет информации
30
Нет информации
39
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
При торможении чувствуется еле заметный толчок. При переходе на другое масло (залил KIXX Ulnra). Такое ощущение, что когда коробка переключается с вышей передачи на низшую и следует этот так сказать пинок. Заметил что после перехода на другое масло, в перед передачи лучше стали включаться.
Масло акпп вместо Nissan Matic Fluid J залили Kixx. Автомат не пинается, тяга огонь. Расход стал радовать;)
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Купил фильтр фирмы COBWEB (в комплекте шла пробковая прокладка поддона АКПП) жидкость взял не дорогую KIXX ATF MULTI. Собрали все. Жидкости залили ровно 5 литров. Акпп стал плавно переключаться — это заметно сразу!
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Заливал Kixx atf6, коробка неплохо работала.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.