91
Выбор владельцев:
91
Выбор владельцев:
Проехал 5000 км пора менять масло. В этот раз фасованного не было — купил на розлив лукойл авангард ультра 5w-40. Фильтр маслянный nitto 4tr125, обычно ставлю mann WP92880.
У них с нитто обратный клапан из силикона со временем не дубеет и не должен пропускать то, что отфильтровалось из масла обратно в систему.
Стоит BOSCH P 7130, своих денег он стоит ибо работает без нареканий при любой температуре от замены до замены.
Если брать личные предпочтения, то Nitto 4ND-110 по соотношению цена\качество\стабильность держится в первых рядах.
Использую масляные фильтра Нитто, в морозы даже в -40 нигде ничего не выдавливает.
У оригинала отвалилась верхняя часть довольно легко. По длине материала Nitto 4M-118 выигрывает. По плотности Nitto 4M-118 тоже лучше. Купил якобы оригинальный фильтр, а он просто конченный. Ну и попробовал Nitto 4M-118 вполне хороший фильтр, прошли примерно по 12т каждый.
Не знаю почему все так сходят с ума от Бош, как по мне так самый обыкновенный фильтр и в этом можно убедиться просто распилив его. Технологически сложные навороты отсутствуют, перепускной клапан - просто круглая дырка. Что касается фильтрующего материала, то он достаточно качественный, не рвётся, плотный и хорошо спрессован, но по сравнению с некоторыми японскими фильтрами качество отстаёт.
Манн и Бош, несмотря на силиконовый обратный клапан, они перестали держать буквально через неделю, фильтры оригиналы, все маркировки есть, с теплом в душе вспоминаю «Невский фильтр», я 20 лет не знал, что такое горящая масленка в течение нескольких секунд после пуска.
Езжу уже не одну замену масла. Недавно распилил и разобрал его на пробеге 7 тыс.км. Очень качественный ФЭ, клапана, отличная адгезия шторы и корпуса
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Звук двигателя стал поблагозвучнее и машина в общем поплавнее разгоняется, работает)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.