Масляный фильтр NITTO или Hengst
Проехал 5000 км пора менять масло. В этот раз фасованного не было — купил на розлив лукойл авангард ультра 5w-40. Фильтр маслянный nitto 4tr125, обычно ставлю mann WP92880.
У них с нитто обратный клапан из силикона со временем не дубеет и не должен пропускать то, что отфильтровалось из масла обратно в систему.
Использую масляные фильтра Нитто, в морозы даже в -40 нигде ничего не выдавливает.
Если брать личные предпочтения, то Nitto 4ND-110 по соотношению цена\качество\стабильность держится в первых рядах.
У оригинала отвалилась верхняя часть довольно легко. По длине материала Nitto 4M-118 выигрывает. По плотности Nitto 4M-118 тоже лучше. Купил якобы оригинальный фильтр, а он просто конченный. Ну и попробовал Nitto 4M-118 вполне хороший фильтр, прошли примерно по 12т каждый.
Hengst делает хорошие запчасти, но взять «оригинал» данного бренда это значит повезло — ну очень много подделок под него (особенно для ТАЗов).
Впарили на рынке это чудо. Не подошло на Солярис. Еще и переплатил…
Пару секунд дизелит при запуске. Замена местами клапанов дала странный результат. Выбор пал на Ina. Масляный фильтр hengst — лучшее решение и также помогает в решении проблемы дизеля. Купил и его. Заменил фильтр и клапан и — вуаля! Остался доволен.
Давно ставлю фильтр Hengst E611HD442, и проблем не знаю, ибо сталкивался с проблемой, у меня при пуске двигателя давление масла долно горело.
Конкретно на Опель я лично поставлю только hengst и не потому, что он в оригинале, а просто фильтра хорошие и часто у других немцев хенгст тоже в оригинале идет. Либо сам оригинал.
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.