66
Нет информации
24
Нет информации
66
Нет информации
24
Нет информации
Больше 10-ти лет ездил на Эссо, на всех машинах, движки были в идеале, чистенькие.
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
Кендалл мало того, что гидрокряк, так еще и невысокого качества.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Мой мотор с кендалл ещё мягче стал работать, видать присадки в масле начинают работать. Утром как то поехал без прогрева двигателя (-1 град), двигатель на нажатие газа отзывался как будто он прогрет… Так едет на не прогретую легко))).
Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
Лил в Эскейп 3.0 литра V6, Кендалл понравился больше. Тот который Ликвид Титаниум.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.