66
Нет информации
12
Нет информации
66
Нет информации
12
Нет информации
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
У меня компрессор на улице стоит…бывало ив -27 приходилось запускать. На заводском масле (Statoil)…колом все стояло. Заменил масло на Mannol…+ увеличил емкость конденсатора. Запускается если напряжение не ниже 190 без проблем.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Русские масла ничем не хуже чем импортных, просто ресурс масе меньше вот и все отличие. Пробовал esso, zic, mitasu, все масла синтечиские 5w-30, esso умерло на 4000 км причём в прямом смысле движка после данного расстояния стала шумно работать.
Кастрол 5w40, Мобил (вообще плохо), потом Шел 10w40 (уже лучше)! Но после STATOIL 10w40 машина работает как часики, без жера масла!
Больше 10-ти лет ездил на Эссо, на всех машинах, движки были в идеале, чистенькие.
Лет 11 лил Statoil 5W40 синтетику. Пробег на нем составил более 430 т.км, менял каждые 6-7 т.км. За все время двигатель ниразу не подъел масло.
Статойл лазервей 5w30 неплохо себя зарекомендовало, правда на другом турбовом шведе.
Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.
Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.