66
Нет информации
24
Нет информации
66
Нет информации
24
Нет информации
В 1 NZ-FE уже 40 т.км лью Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5 (рекомендованное по вязкости), замены через 10 т.км — двиг блестит.
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Русские масла ничем не хуже чем импортных, просто ресурс масе меньше вот и все отличие. Пробовал esso, zic, mitasu, все масла синтечиские 5w-30, esso умерло на 4000 км причём в прямом смысле движка после данного расстояния стала шумно работать.
Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.
Лил и лью уже больше 2-х лет во весь свой гражданский автопарк масло некогда называвшееся Sumico, ныне переименовали в Alpha. Маслице внутреннего рынка япии. Турбо таз не обошло, лил 5w40, впечатлило. Постоянный отжиг и 7.5 т.км без нареканий. Ни водичка, ни горело, свойств явно не теряло.
Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
С замены мотора пробовал ALPHA/SUMICO, поездил не ест. Масло от замены до замены меняю от 5 - 6 тыс. пробега.
Пробовал SUMICO 5w30 (ныне это ALPHA's после ребрендинга), не плохое масло если эксплуатировать авто в обычном режиме. У меня же за 6т мотор не взял ни грамма и почти не потемнело. Но я езжу спокойно, от 3000 оборотов до 5000.
Залил себе Sumico 5w30 Японское масло. Работает намного мягче и чище.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.