Опора амортизатора SS20 или Lemforder
При замене амортизатора установил подушки SS20 с запрессованной втулкой, остался доволен стуков стало меньше.
Езжу на лемфердерах бразильских - резина потихоньку отходит от внутренней обоймы сверху. При чем с новья они какие-то корявые. Держал в руках boge - в принципе один концерн - сделано качественнее.
На 110к опоры сс20 gold, одна застучала после пробега 17к, заменили по гарантии.
Опора амортизатора с подшипником LEMFORDER 3177001. Замена прошла успешно на 182000км, треск исчез, но радость длилась меньше года( Теперь снова треск, но только с левой водительской стороны)
Вот вам и хвалёный lemforder. Опора прошла около 8-10 тыс км, до нее стоял swag проехала около 50 тыс.км. Справа стоит meyle hd ещё держится, ставилась одновременно со swag.
Опорники и подушки амортизаторов на своих местах. Проехал пока только около 5 км по особо убитым дорогам. Однозначно так лучше, чем было в штатной Калине-Спорт, но не панацея. Ещё заметил, чем быстрее едешь, тем меньше шума, стуков и вибраций.
Если дорого и хорошо - SS20, или Асоми. Но как правило во всех кроме SS20 (у них там своя разработка), подшипники VBF, а это и является «ахиллесовой пятой», много брака и ходят не долго.
Моё мнение, что лемфердеры опорники намного лучше оригинала.
Огонь опоры такие стоят на лкс )
Я себе поставил SS-20 Мастер. Сам доволен и другим советую.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Опора амортизатора АСОМИ или SS20
Опора амортизатора СЭВИ или SS20
Опора амортизатора FEBI или SS20
Опора амортизатора АСОМИ или СЭВИ
Опора амортизатора SS20 или Febest
Опора амортизатора SS20 или MASUMA
Опора амортизатора KYB или SS20
Опора амортизатора SS20 или SAT