56
Выбор владельцев:
51
Нет информации
56
Выбор владельцев:
51
Нет информации
После замены помпы, через некоторое время, появляется течь сальника помпы - из маленького отверстия. Еще спустя неделю, течь исчезла и больше не появлялась. Менял уже данную помпу 2 раза(вместе с ГРМ), и оба раза по одному и тому же сценарию. Один раз так чуть на трассе не вскипел....
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
Ничего в ней сверхъестественного нет. Выглядит конечно лучше, лопасти литые и более толстые, но ещё неизвестно из чего они отлиты. Отходила тысяч 80 и начала капать. При чем зашумела уже когда капала прилично, а люфта не было если вверх-вниз дёргать, только вдоль оси немного ходила.
Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе.
Помпа Graf зашумела спустя 2 тыс км, а Лузар потекла через 1000)
Лично меня устраивает ресурс в 100ткм. И каждый раз я снимал вполне живые помпы. Как гмб, так и айсин. Лично мой выбор окончательный пал на айсин.
Прошла 60т.одну замену грм, чуть шумит, но не всегда, люфта нет, течи нет, оставил до следующей замены грм
Помпа Граф 12000км пробег. Полёт нормальный.
Лично я считаю пробег, с учётом перетянутого ремня, вполне хорошим показателем.
У меня лопнуло крепление на помпе GMB, поменял на айсин оригинал с другого первого jz и все отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.