56
Выбор владельцев:
56
Выбор владельцев:
После замены помпы, через некоторое время, появляется течь сальника помпы - из маленького отверстия. Еще спустя неделю, течь исчезла и больше не появлялась. Менял уже данную помпу 2 раза(вместе с ГРМ), и оба раза по одному и тому же сценарию. Один раз так чуть на трассе не вскипел....
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
Ничего в ней сверхъестественного нет. Выглядит конечно лучше, лопасти литые и более толстые, но ещё неизвестно из чего они отлиты. Отходила тысяч 80 и начала капать. При чем зашумела уже когда капала прилично, а люфта не было если вверх-вниз дёргать, только вдоль оси немного ходила.
Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе.
Потекла помпа, которую ставил года 2 назад, фирма кольбеншмидт, при снятии обнаружился сильный люфт самой оси.
Кольбеншмидт устанавливал ровно год назад при замене ремня грм, помпа очень хорошего качества.
Помпа колбеншмидт уже работает 140к — все хорошо.
2 года назад ставил помпу kolbenschmidt, визуально мне понравилась, литая крыльчатка как в оригинале и минимальный зазор между крыльчаткой и корпусом, в отличие от hepu. Проехал правда пока не особо много, тысяч 15, но пока всё норм.
Касаемо помпы, Graf, HEPU и Kolbenschmidt «рулят».
Лично я считаю пробег, с учётом перетянутого ремня, вполне хорошим показателем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.