56
Выбор владельцев:
56
Выбор владельцев:
Помпа мандо норм.
После замены помпы, через некоторое время, появляется течь сальника помпы - из маленького отверстия. Еще спустя неделю, течь исчезла и больше не появлялась. Менял уже данную помпу 2 раза(вместе с ГРМ), и оба раза по одному и тому же сценарию. Один раз так чуть на трассе не вскипел....
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе.
Mando и mando+ как выяснилось разные по качеству детали делают. Брал помпу Mando+, не хватило на год.
Ничего в ней сверхъестественного нет. Выглядит конечно лучше, лопасти литые и более толстые, но ещё неизвестно из чего они отлиты. Отходила тысяч 80 и начала капать. При чем зашумела уже когда капала прилично, а люфта не было если вверх-вниз дёргать, только вдоль оси немного ходила.
Моя помпа MANDO прошла меньше 40 тысяч - гремит уже жесть как.
При замене грм сказалм был люфт на заводской помпе, купил в срочном порядке что было — mando, откатал уже 60к.
На матиз себе я ставил пару лет назад помпу MANDO, ролик SKF и ранее GMB, всё несколько десятков тыс км ездит великолепно.
У меня Mando через год завыла ( не пищит, а воет. Звучит так, будто движок подтраивает слегка. Бесит конкретно. Особенно на горячую. Проедешь 3-4 км, остановишься и слышишь эту заразу что с улицы что из салона. Надеюсь, просто попался брак или установили с небольшим косяком. Воет, но не течет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.