9
Нет информации
9
Нет информации
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Побежала помпа (менял 03.14 г.), ставил феби. Оригинал вообще не есть хорошо.
Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.
Вчера вдруг ни с того ни чего стала расти температура антифриза причем работали вентиляторы и перестала греть печка, первая мысль - помпа. Итог помпа прошла 16000 и разлетелась крыльчатка - я просто в ах.е. Ведь брал заводскую.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
Помпу заводскую ставил 31 тис. км назад (не текла но уже подгуляла).
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Купил оригинальный антифриз и новую помпу FEBI 28531. Всё отлично.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Помпу поменял на 130 000 км. Поменял привинтивно. При минус 20-25 были посвистывания на холодную. Сейчас все тихо при минус 27. Помпу ставил Febi.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.