Поршневые кольца prima или NPR
Если масло-сьемное кольцо наборное то масложора не будет (при условии с допустимой выработки цилиндров). NE NPR ОТЛИЧНЫЕ КОЛЬЦА. Проверено мною лично уже более чем на десяти моторах.
Что касается колец, изначально хотел ставить с набора прима, но 2е компрессионное кольцо оказалось хламом. Маслосъемное в костроме не внушает доверия с очень узкими перегородками, поэтому возьму с примы. В общем каша из колец…Prima - Кострома.
Последнее время не нравилась работа двиг, тяга упала, на 3‑х тыс. ревет как реактивный, вибрирует. Замерил компрессию и слегка оторопел. Где-то 60 тыс назад капиталил двиг. Что ставил: поршни Кострома Блэк Эд. кольца Прима, колено вкладыши и тд.
Небольшой опыт на весте с 1,8. Ставил кольца прима, не понравились, масло жрала ведрами, возможно потому, что почти нет паза для масла.
При капиталке себе ставил поршни прима. Кольца из комплекта прошли 2 т. км и стало жрать масло, поменяли кольца опять на приму ходит 20к км, расход масла около литра на 10 т.км.
Себе на две разные ауди ставил фирмы NE поршневые кольца, остался довольным. Буду скоро брать третий раз.
Поршни Кострома, кольца Прима. Пробег тысяч 25, всё хорошо.
Кольца ПРИМА хорошая штука. Живучие.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
С воздушными компрессорами были случаи с английскими поршневыми кольцами, они теряли геометрию при нагреве. По итогу от этой фирмы отказались и перешли на японские npr, вопросов больше не возникало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.