Поршни СТИ или ТРТ
На приору при пробеге 10000 тыс/км ставил безвтыковые поршни СТИ кованые, масло вообще не ест. Сейчас 102000 тыс/км.
Поршня были СТИ. Дрыщевые с вытеснителем.
Поршни СТИ у них высота маленькая — набивать стенку будет и зазор по пальцу прослаблен — 16 соток, они это знают все равно гонят. Мотор на сезон их девиз похоже.
Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Поставил ковку сти более года назад 50 или 70к проехал расход масла 0 кольца мале… Пальцы старые…
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Доброго времени суток! В ремонт приехала годовалая Skoda Kodiaq с пробегом 50000км с жалобой на очень большой расход масла 1л/200км. После вскрытия обнаружилась сломанная перегородка на поршне и масляные кольца в поддоне двигателя. Было принято решение не ставить оригинальные поршни ни в коем случае. Заказали кованные поршни СТИ ремонтного размера, качество поршней на высочайшем уровне.
Расточили блок, собрали двигатель, все работает очень чётко и тихо, даже дизельный рокот мотора TFSI исчез. В общем впечатления только положительные, посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Спасибо большое, рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Я на ковке зелика и все гуд.
Поршни СТИ - эталон качества, лучше я не встречал ещё. Кто ещё думает - покупайте, даже не сомневайтесь!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.