Пружины подвески IRONMAN или РИФ
За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
Катаю риф +50 рессоры 150-300 пока полёт нормальный пружины +50 кг мягковаты стоит только лебедка но взял бы наверное +100 кг сразу а так пока все устраивает жести не особо нет но груденый камни горы бездор есть чуть по чуть пару раз прыгал отрывался от Земли норм все. Взял бы другое наверное да изначально хотел таф доги но ценник сейчас не реальный поэтому риф.
Полторы недели прошло, проехала 1000 км. Всего… При установке размер от кромки крыла до середины ступицы был 500 мм. Сейчас так: Расстояние от отбойника до проставки практически нет. На неровностях постоянно долбит в отбойник: 30 мм просадки за полторы недели и 1000 км это много, очень много… Пружины вернул производителю.
Решил немного подрости, по передней подвеске. Идеально подходят пружины от Патфайндера. Взял тюнинг пружины, от компании РИФ. В зависимости от комплектации нашего авто, можно получить лифт 53-55 см.
Пружины поставил с нагрузкой +50 кг. Также в наличии есть +100 кг. Пружины очень понравились, подвеска получилась: эластичной, энергоемкой, одним словом сочной.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Стояли родные просевшие пружины с простаками. Поменял на Риф без лифта. Витков явно больше и они шире. Думаю грузоподъёмность повысится. По замерам 50 спереди и 51.5 сзади. Колёса 265/65/18. В поворотах меньше крен стал, но и пожёстче на неровностях. В общем я доволен.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Спасибо земляк, развеял мои сомнения, беру РИФ.