Пружины подвески IRONMAN или Sachs
Sachs на skoda fabia - два года и пружина покинула чат (передняя), при этом менялась вся передняя подвеска - аморты, опорные, пружины…
Были куплены Амортизаторы и пружины Sachs, опорные подшипники ina. Но есть один минус машина стала намного ниже. Пружины Sachs № 997997.
Через 25000км обе пружины лопнули. одна по середине . Вторая вначале витка. 2 негативных опыта с продуктом этой фирмы. Либо подделка. Либо все так как оно есть.
Пружины Sachs (и нах я их взял, они дубовые, поставил снова родные, не берите такие!). Колодки перед Nipparts, зад Ashika — поменяны, всё гуд.
Убрал с кормы проставки 4см, взамен вкорячили пружины Ironman под лифт с доп нагрузкой 300 кг. Спереди проставки 3см остались, произвели замену пружин на kyb стандартного размера, но усиленные. Машина поднялась. Боялся будет жесткая, но пока честно не понял, нужно покататься. Не козлит однозначно, да и мягче чем джип на полиуретановой подвеске.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.