10
Нет информации
10
Нет информации
Поставил передние пружины Klakson, сначала все было хорошо, после замены клиренс подрос, подвеску не пробивает, как раньше, но спустя год после установки сломалась правая, левая на 3 месяца дольше продержалась. У знакомого обе сломались, когда проезжал большую яму.
Неделю проездил с пружинами Klakson и передняя пополам лопнула, хорошо что не в дороге.
Ставил пружины (клаксон) на заднею подвеску чери тигго, нареканий нет только одни плюсы.
Ставил я эти пружины на Галант, проседали либо сразу, либо через месяц. Полный отстой!
Поставил передние пружины клаксон 26011 на Volvo S60, они еле залезли и количество витков как у родной, но растянуты больше и жесткость выше. Дорожный просвет увеличился где-то в два раза, из-за этого стали под большим углом работать привода и появилась вибрация на больших скоростях, но решил так-как быстро не гоняю пускай стоят. Единственный плюс, так это парковаться стало легко, если раньше в любой низенький бордюр бампером упирался, то теперь легко парковаться у высоких бордюров (дорожный просвет стал как у кроссовера Volvo XC60). В итоге немногим менее, чем через год лопнула левая пружина!
Поставил задние Klakson, длиннее на пол витка, скорее всего из-за того что старые уже просели. Зад стал выше мм на 30 и жестче, поведение на дороге стало лучше.
Купил передние и задние пружины на Форд-Фьюжен. Заменил, езжу уже четвёртый год и нареканий нет. Машина мягко идёт, подрос дорожный просвет, в поворотах не валится и дорогу держит. Короче, я рекомендую...
За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.
Ставил на зад на свой Киа церато 2010 года и езжу уже без проблем около 5 лет.
Катаю риф +50 рессоры 150-300 пока полёт нормальный пружины +50 кг мягковаты стоит только лебедка но взял бы наверное +100 кг сразу а так пока все устраивает жести не особо нет но груденый камни горы бездор есть чуть по чуть пару раз прыгал отрывался от Земли норм все. Взял бы другое наверное да изначально хотел таф доги но ценник сейчас не реальный поэтому риф.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.