44
Нет информации
44
Нет информации
Уже не для кого не секрет, что в современном мире производители смартфонов, компьютеров и планшетов собирают информацию о своих пользователях и продают её всем желающим. И вот только стоило обсудить с товарищем замену пружин на моей астре и на следующий же день - пружины маршал, пожизненная гарантия.
Пожизненная конечно вряд ли. Скорее всего как обычно "поставь в фирменном центре, каждые полгода приезжай на осмотр и т.д.". Но цена вполне адекватная. Не самые дешёвые, но и по карману не бьёт как оригинал. Плюс отзывы вполне приличные.
Поэтому решил заказать. Доставили быстро (вот он соверменный мир - только кошелёк подставляй), поставил. Дорожный просвет немного увеличился, пропали клевки морды при торможении. В целом хорошо. посмотрим как проживут.
В последнее время стал замечать что по дороге на дачу машина стала цеплять защитой. Сначала не обращал внимание, грешил на разбитую дорогу. Пока не увидел на парковке два соляриса: мой и чужой. Так вот, мой был как будто заниженный. Понятно, надо менять пружины. И тут меня ждал сюрприз оригинал хёндай 546304L100 стоит 6к за штуку!!!!
Стал смотреть аналоги (который кстати не так и много). Сразу отмёл варианты до 1000р. Не может хорошее железо стоить дешево. Понравились пружины маршал. зацепили картинками. Помимо фото самих пружин была ещё таблица с характеристиками и заявления о том что пружины оцинкованые и не проседают.
Поэтому заказал их. Доставили быстро, на выходных поставил. Специально на парковке искал солярис посвежее, чтобы поставить рядом и сравнить. В итоге нашёл, "заниженность" ушла, теперь нормлаьный заводской дорожный просвет.
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
Поставил пружины IronMan +100кг. Хватило на один выезд и перед просел примерно на 5см.
На днях сел в машину, поехал, слышу что-то брынчит - остановился, стал смотреть - - сломался виток пружины. Ну ок, уже больше 120к откатал. На работе стал изучать вопрос. В основном все ставят ФОБОСы. Они усиленные и машина становится выше. Но при этом быстрее начинают умирать стойки (так как пружина выше и разжимает сильнее), без загрузки появляются стуки на отбое.
Я 99% времени провожу в городе и внедорожный просвет мне не нужен, поэтому от фобоса отказался, стал смотреть что есть ещё. И тут на драйве увидел запись коллеги о пружинах marshall. Которые оказались сделаны по корейскому оригиналу. Ниже чем ТАГАЗовский оригинал, но мячгче.
Плюс производитель заявляет о вечной гарантии от поломки. Ну что ж, это радует. Поэтому заказал их. Получил, поставил, ожидаемо сзади машина стала чуть ниже. ЗАТО пропала раскачка и стало чуть мягче. Вообщем я доволен, но подойдёт не всем.
Недорогие пружины. Обещают пожизненную гарантия. На первый взгляд выглядят прилично, посмотрим как поведут себя в эксплуатации.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Лопнула оригинальная пружина, заказал маршал. Ранее уже ставил их запчасти, проблем не возникло. После установки машина стала повыше, что не может не радовать.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.