139
Выбор владельцев:
44
Нет информации
139
Выбор владельцев:
44
Нет информации
Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.
Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.
За год очень сильно просели.
Посадил 4 человек назад и ахнул!) сразу замена. Пружины япа OBK. По ощущениям срала немного пожëстче, взбитая я доволен.
Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.
Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.
Заменил передние пружины, сток присел и начались пробои, после замены передок поднялся на 3 см, вид так себе зато пробоев и близко нет, думаю чуть просядут и будет ок.
Лопнула оригинальная пружина, заказал маршал. Ранее уже ставил их запчасти, проблем не возникло. После установки машина стала повыше, что не может не радовать.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.