28
Нет информации
28
Нет информации
Пружины подходят нормально, но верх пружины немного выдавлевает резинку, низ идеально, нужно только отрезать полтара витка. Стало жеще но не критично меня устраивает. Зад теперь не проседает как раньше полный бак и колеса в арках. Теперь все четко я доволен.
Я сделал так (очень доволен): задние пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел. Это самые жеские пружины вазовского сигмента. Отпилить болгаркой два с половиной витка и все дела. Результат: багажник загружен пивом, канистрами с водой и кастрюлями с мясом плюс 3 чела два из них не скромные по весу дяди. До отбойников не достало ни разу.
Через 25000км обе пружины лопнули. одна по середине . Вторая вначале витка. 2 негативных опыта с продуктом этой фирмы. Либо подделка. Либо все так как оно есть.
Пружины Sachs (и нах я их взял, они дубовые, поставил снова родные, не берите такие!). Колодки перед Nipparts, зад Ashika — поменяны, всё гуд.
Были куплены Амортизаторы и пружины Sachs, опорные подшипники ina. Но есть один минус машина стала намного ниже. Пружины Sachs № 997997.
Первый опыт в использовании пружин производства г. Орел, их пришлось резать на один виток, так как было слишком высоко, а за несколько месяцев с 4 мешками песка они, так и не просели. Но срезав виток недолго радовался., Поездив пару недель пружины просели.
Приобрёл пружины трёх рисочные, производства КНК Орёл. По итогу стало на много лучше, перед стал на много собранней, и не намного жёстче. Мягкость сохранилась, я бы ещё жёстче поставил бы! Результатом доволен, время и деньги потрачены не зря!
Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.
Поставил производства ОРЕЛ и норм всё. Отрезали пол витка.
Sachs на skoda fabia - два года и пружина покинула чат (передняя), при этом менялась вся передняя подвеска - аморты, опорные, пружины…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.