Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или BLUE PRINT
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Внутренние пыльники брал аналог, фирмы Blue Print, в финансами тяжеловато, вирус этот еще. Резина вроде толстая. Но лучше оригинал конечно.
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Blue Print катаю второй год — все норм. Купил GNK — он не подошел, а блюпринт этот идеально прям подошел + плюс на ощупь поприятнее.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.