Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или SASIC
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Заказал пыльник и хомуты (хомуты в комплекте говно)
Я на внутренний шрус sasic брал, там честная мягкая резина была.
Обычно ставлю пыльники фирмы Sasic, так как у меня самого лично на них пробег уже по 60к и они отлично себя чувствуют.
Обратили внимание на разбрызганные капли смазки внутри переднего левого колеса и замасленный пыльник ШРУС. В тот момент запасного такого же пыльника в мастерской не было, поэтому я заказал заменитель оригинала Sasic 1904031. Пыльник подошёл по размерам и выполнен из аналогичной пластмассы что и оригинальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.