-3
Нет информации
32
Нет информации
-3
Нет информации
32
Нет информации
Силиконовых типа ХОРС хватает на год - два.
Пыльник синий полиуретан, был в комплекте с шрусом Белмаг комфорт умер очень быстро!, поставил осенью, зимой порвался пыльник вовремя не заметил и умер ШРУС, не накатал на нем и 30 тысяч, даже не понял по качеству шрусов.
Полное г**но.
Год и примерно 25 000 км назад я заменил пыльники ШРУС. Ставил Белмаг. Так вот он уже потрескался, в одном месте сквозная трещина появилась.
Раскошелился на силиконовый пыльник «ХОРС». Диаметр пыльника для привода меньше чем у нас, но силикон хорошо растянулся без намеков на трещины. Диаметр для шруса подошел идеально. Привод на месте. Пока проехал только 200 км.
Пыльник целый, хомуты не оторвались.
Колодки как и раньше поставил Lada Sport (ТИИР-295), очень ими доволен. Увидел плачевное состояние пыльников на ШРУСах внешних, пришлось сгонять до магазина и купить пыльники «Белмаг». Буквально на днях бы разорвались.
Пыльники Белмаг по качеству хороши, и резина более-менее приличная.
Пыльники БелМаг — неплохие, ходят больше 3 лет с ними и продал предыдущую машину
Пыльники Белмаг показывают себя отлично проехал тысячи четыре, выглядят как новые. Что не скажешь об пыльнике ASVA-BT2047 потрескался возле хомута.
Ради эксперимента на калину ставил пыльник хорс и брт машину продал за 3 года пыльник хорс как новый ).
Купил GKN пыльник на наружний ШРУС, он в морозилке (-18 ) задубел так, что страшно представить что будет потом на морозе при более низкой температуре… Пыльник, который идёт в комплекте со ШРУСом белмаг никак не потерял эластичность, пролежав рядом с GKN пару часов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.