Пыльник ШРУС LOEBRO или SKF

LOEBRO
vs
SKF

34

22
6
11
39
3.3
Долговечность
1.5
Пыльник
3.3

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

-7

13
4
15
32
3.0
Долговечность
3.0
Пыльник
3.0
Поделиться в соц. сетях:
LOEBRO Пыльник ШРУС

Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС
Makes551
  • Долговечность:
Оценка 1.0

После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.

Авто: Audi A4 allroad
Пробег: 1 500 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SKF Пыльник ШРУС

Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.

Комментировать
Отзыв полезен?
LOEBRO Пыльник ШРУС

Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.

Авто: Audi A6 allroad (C5)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС

Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.

Пыльник был в микротрещинах, но смазка никуда не выходила. Думаю если бы не потерял шрус Lobro, то он бы тоже ездил без проблем.

Авто: BMW 5er
Пробег: 50 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...