3
Нет информации
3
Нет информации
Купил пыльник GKN (Loebro), когда пришел заказ, то был немного разочарован. Упаковка была очень простенькая и без каких-либо дизайнерских изысков. Посмотрел, что же положили в эту коробочку: пыльник, пакетик со смазкой, пара ленточных хомутов: один - на ШРУС, другой на полуось, ступичная гайка (гайка как-бы приплюснута для предотвращения самопроизвольного откручивания... могли бы и тефлон поставить). Более ничего. А ведь должны быть ещё пружинная шайба, стопорное колечко и пластиковая шайба. Ничего этого в коробке не было. Итак, пыльник изготовлен из какого-то полимера , хотя в карточке товара значится, что материал пыльника - резина. Мне показалось, что он очень жесткий, думал, что при первых морозах он сразу же лопнет. Но я ошибался, пыльник отработал почти всю зиму. Причём морозы и до -25 доходили, а пыльник жив-здоров. Единственный минус, то что надевать его было проблематично, а также пришлось повозиться с затягиванием хомутов, так как на резине преднатяг проще выставить. В принципе, могу рекомендовать эти пыльники.
Заказал два пыльника: оригинал и GKN Loebro. Разница очень заметная: размер, оригинальный значительно выше и другой формы изгибов. Материал: оригинальный пыльник пластиковый и его значительно трудно смять, Loebro очень мягкая резина. Посмотрим кто выживет.
Порекомендовали купить пыльник GKN Loebro, так и сделал. На первый взгляд гибкий пластик, но на сервисе сказали, что это вечный пыльник, его даже потом ставят при замене нового шруса. При покупке немного сомневались, т.к цена почти в два раза дороже обычного китайского пыльника. После демонтаж шруса, мастер пришел к выводу что нужно менять и шрус, т. к при вращении в одном из положений он немного закусывал. В итоге купили вновь китайский шрус Potron и поставили на него качественный пыльник. Посмотрим на сколько хватит.
Когда ставил шрус GKN Loebro , пыльник поставил оригинал, потому что Loebro меня разочаровал. Когда осматривал авто при замене масла, то заметил, что пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник Loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался. Попал на шрус!
На мороз в -25 порвались на первых 100 км пробега.
Всё таки лучшие пыльники внешних ШРУСов — пластиковые от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую к дальнейшей замене.
Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверное ещё служил и служил). Резина жёстче, чем оригинал. Итог - порвался примерно через 7000 км. Обнаружил при замене резины осенью 2021. покупался в июне 2020. когда ставил на зиму 2020-21 и на лето 2021 резину - всё было в порядке. Значит сдох за 1 год.
Поменял правый передний ШРУС. Кроме самой гранаты MEYLE 314498006. купил ещё пыльники GKN 305537 наружный и 305841. Так вот: наружный слетает. Уже 2 раза меняли хомут, но всё равно не держится.
У меня пыльник gkn на гранату не плотно прилегал.
Был куплен пыльник из термопласта, фирмы GKN-Spidan, номер 23690 по опыту именно эти пыльники ходят лучше всех остальных.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.