Пыльник ШРУС SKF или CAR-DEX
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
SKF — опасные пыльники. Могут быстро потрескаться.
Не прошло и 10 лет как сдался пыльник левого наружного ШРУСа. На замену купил SKF. Хомут из комплекта на большую часть не налез, пришлось родной использовать повторно.
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Пыльники я car dex ставил от Элантры на вид и на ощупь хорошее качество. Сцепление Валео, у меня оно стоит сейчас проблем нет.
Car dex от Элантры, они хорошего качества.
Ставил себе skf, 4 года всё огонь.
Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.