23
Нет информации
23
Нет информации
Ставил 2 ролика GMB. Через 600 км один из них залюфтил, хотя и не закусывал. Выбросил оба, хоть второй и нормальный еще был, но решил не рисковать.
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
К выбору ролика ГРМ подошел серьезно, чтобы и качество ролика, и качество смазывающего материала было на уровне. Бывали случаи когда ролик был сделан из некачественного материала и просто обламывался.
Свой выбор остановил на GMB . прослужил более 2-х лет и служит до сих пор . Сам ремень уже попадал под замену по сроку службы, а вот ролик продолжает работать уже с другим ремнем и не каких видимых причин для его замены я не обнаружил.
При замене ремня ГРМ купил ролики производства GMB, проехав 1000 км один из роликов клинит, рвётся ремень ГРМ, 13 из 16 клапанов гнет нафиг... делай вывод о качестве GMB…
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
В грм ролики гмб отходили лет 8, под конец уже конечно шумели, но проблем не доставляли.
2 ремня грм фирмы гейц, ролики GMB и помпу Gmb, 15000 полет нормальный)
Я последний раз себе на 2.8 ставил GMB GT90750 ролик натяжителя грм. Ролики gmb относительно не дорогие и там стоят хорошие подшипники ntn.
Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI