-16
Нет информации
-16
Нет информации
Трек с завода трек. За 10к км в труху. Вердикт говно. Даже бзак ходит 20ку спокойно.
Я их ставил 3 раза подряд и все 3раза это пол года.
Ставлю второй раз трек хватает на 1000 максимум и начинают болтаться. Ставил их на 2107 одни отходили 25000 второй комплект стоит по сей день без намёка на люфт рулевого. А тут уже подруливать начала. Рулевой редуктор новый маятник тоже.
Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…
Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…
Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…
Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.
Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!
Трек-чемпион рулевые стоят, отлично, пыльники целы спустя несколько лет, шаровые трек спорт тоже. Втулки и сайлентблоки посоветовал бы только БРТ.
Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).
Трек хорошая рулевая хватает более чем на 20 тыс при езде по пересечённой местности и наваливании боком. на асфальте они проживут в разы дольше.
Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР - живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.