Рычаг MEYLE или Sidem
Подвеска — Ford Focus II. Если бегло пройтись по инету — перепрессовка сайлентов не самое правильное решение. Лучше менять рычагами в сборе. По соотношению цена/качество лучше Meyle не найти. Из личного опыта Ford Focus — менял рычагами в сборе, Meyle отлично себя показали.
Купил комплект Meyle 7160500039/S и все (голову больше не ломаю) на осмотр отличный комплект.
На мой фокус я брал комплект рычагов от фирмы Meyle. Проходила у меня ходовая без нареканий около 100к км. Считаю это хороший результат.
Упаковка на высшем уравнение, само литьё рычаги очень даже хорошее как видете на фото, всё выгреровано чётко и ровно. Поставив один рычаг и зажав сравнил жесткость сайлента MEYLE и Limfonber в там году новый ставил, то MEYLE был более жёсткий по сравнению с Limfoh. Время покажет).
Я на бэхачку ставил мейле хд рычаги в сборе, и они пережили все издевательства дальнейшие. При том что лемфордер и оригинал у людей по 40 тык ходили и стучать начинали. С тех пор я доверяю мейле в плане подвески.
У меня опыт положительный. И поставил я их как раз начитавшись тучу положительных отзывов. Люид на мейле ХД с оригинала переходили не от бедности, а из-за надеги мейле. Уточню что это касается именно Meyle с приставкой HD.
Примерно около года назад я покупал Meyle рычаги задней подвески: MR915104, 32-16 050 0035,32-16 050 0034 ОЕМ Номера. Не думал что МЕйле так подведет — но проездив не более 6 месяцев обнаружил стуки в подвеске из-за них же. Потрескался сайлент который с поперечной проушиной.
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Рычаги SIDEM отходили 50000, причём шаровые на них пришлось менять уже через 20тыс., обе в раз, после мойки заскрипели. Сайленты мягкие и в трещинах.
Meyle у меня 7000 проехал и шаровая застучала, деньги на ветер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.