16
Выбор владельцев:
0
Нет информации
16
Выбор владельцев:
0
Нет информации
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Не советую брать Delphi, через 15 т. км. шаровая разболталась.
Ставил рычаги Delphi. Пыльники шаровых быстро пришли в негодность, примерно чуть больше года/15 т. км. Сами рычаги Delphi прослужили около 30-35 т. км.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Два года назад менял левый рычаг, так как бюджет был ограничен, то взял рычаг фирмы SAT. Катаю его по сей день, все отлично, шаровая в норме, саленты тоже.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Себе ставил год назад Delphi TC751 и TC750, проехал больше 40 тыс, все ок пока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.