16
Выбор владельцев:
16
Выбор владельцев:
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
У меня уже 100 тысяч живут mapco.
Мапко ставил год назад, пока полет нормальный, но пробег на них совсем маленький тыс 5 максимум.
Поставил Mapco 53613/1 (аналогичный комплект, но для универсала) в мае 2018 года. Проехал больше 70 тыс. км, пока все в порядке. При выборе обращал внимание на то, чтобы подпружинные были с усилением.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.