21
Нет информации
21
Нет информации
Рычаги SIDEM отходили 50000, причём шаровые на них пришлось менять уже через 20тыс., обе в раз, после мойки заскрипели. Сайленты мягкие и в трещинах.
Я как-то брал прямые рычаги febi. Пыльники на них отходили год и потрескались(
Не прошло и месяца, как умер новый рычаг, а точнее шаровая (внешняя, короткая). Проехал я на рычаге около 500км, ям не ловил, не знаю как такое возможно, впервые такое, но так сложилось, рычаг фирмы FEBI.
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Из своего опыта, мне сайдем больше нравится, как-то качественнее выглядит (пальцы тугие, резина пыльников, само литье рычага), да и рычаги на 525 уже 2й год ходят, новый хозяин не жалуется, наконечники тоже их ставил. Сейчас на 520 поставил центральную тягу NK, рычаги верх сайдем низ NK, наконечники сайдем.
Заказали новый рычаг не оригинал Sidem 21077, поставили, отправили на сход развал, проблема ушла само собою.
На вторую машину в семье ставил рычаги Sidem. Рычаги проехали больше 20ткм в разных условиях. Состояние отличное.
Sidem рычаги езжу сам, вопросов нет.
Надоели стуки в передней подвеске и гул. Было решено взять все и сразу, рычаги взял комплектом фирмы FEBI, опорные комплект SNR, подшипник передний ступичный левый решил попробовать MOTRIO. По итогу все стуки пропали, тишина в салон вернулась.
Приехал правый рычаг, стояли оригинал, пробег у машины 240 тыс. Взяли сразу пару новых рычагов febi. Сразу после этого- сход-развал, теперь по этой части все хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.